Добро пожаловать на сайт клана [ROA]


     
 
 
 
Меню сайта
 
Mp3 Player


 
Состав Клана
[ROA]Russia
[ROA]MAT
[ROA]SNIKERS
[ROA]Nox
[ROA]Log[O]uT?!
[ROA]ARSEN
[ROA]HOSE
[ROA]STALKER
 
Наши CW
Победы
Победы(61)

Ничьи
Ничьи(3)

Поражения
Поражения(12)


Забить cw

 
Мини-чат
 
CasCos

 
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 397

 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Зарег. на сайте
Всего: 513
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 510
Из них
Парней: 495
Девушек: 18

 
ПРАВИЛА CW!

Каждый матч проводится на 2 картах по одной от каждой команды, на сервере установлен PAM мод, т.е. смена сторон происходит после того как команды сыграли 10 раундов (например команда "А" выигрывает у команды "В" 7-3 итого 10 - смена сторон) счет сохраняется, игра продолжается. Команде проигравшей 1 карту не следует расстраиваться, т.к. общий счет считается после того как команды сыграли 2 карты, ну например ком. "А" выиграла у ком. "В" первую карту 12-8, а вторую проиграла 5-15 т.е. общий счет 17-23 команда "А" проиграла.

1. Общие правила проведения матча:
В команде выходящей на игру должно быть 5 человек. - Если одна из команд не присутствует в полном составе через 20 минут после времени начала игр, ей может быть записано ТП по желанию противоположной стороны. - Если у одной из команд возникают технические проблемы при входе на сервер, или в процессе игры, или еще что-то в этом роде, и команда не может устранить проблему в течении 20 минут ей может быть записано ТП по желанию противоположной стороны - Время раунда 2 мин. - Снайперская винтовка – одна на команду, без подбора - Тренч – один на команду, без подбора. - использование багов карт запрещено - покидать границы карты запрещено - использование читов запрещено (кто бы мог подумать!)*** - дымовые гранаты используются. - nadejump запрещен - Устанавливать мину разрешается только на землю. - Запись демок обязательна для каждого бойца команды (поможет при разрешении конфликтов) *** - Сторона начала определяется с помощью Pistol-bash. - Стрельба и бросание гранат, во время баша не допускается, команда нарушившая данное правило считается проигравшей баш. - Любая из команд может потребовать присутствия админа. Админ может быть членом команд противников и находится на ТС канале одной из команд противников - непосредственно в течении матча команда может взять 2 тайм-аута по 2 мин каждый (без учета вынужденной паузы между картами) - при возникновении тех. проблем (вылет игрока) команде дается 5 мин на замену, в случае невозможности замены команда имеет право доиграть игру вчетвером

2. В течении матча - писать сообщения только в командный чат - нецензурные выражения запрещены - обвинения соперника в читерстве запрещено все претензии принимаются Администрацией в течении суток, ПОСЛЕ окончания матча, конфликты разрешаются путем просмотра демо записей игроков и опираясь на мнение администратора матча*** - нарушение численного состава команды в течении матча запрещено за нарушение правил команде может быть выписана желтая карточка, если в течении одного матча команда зарабатывает 3 ж.к. она проигрывает матч автоматически

3. НЕБОЛЬШОЙ ЛИКБЕЗ И ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ! 1. Сторона начала определяется с помощью Pistol-bash. Стрельба и бросание гранат, во время баша не допускается. Т.е. при баше НИКАКОЙ стрельбы, НИКАКИХ гранат в сторону противника (можно конечно бросить грену за карту ил пальнуть в воздух. но не более), лупим друг друга пистолетами. Команда которая выиграла баш выбирает карту которую она хочет сыграть первой (какие 2 карты будут играться на кв решается перед башем) и сторону за которую они начнут игру. Баш проводится на любой карте, после того как одна из команд выиграла баш, капитан пишет например: "играем карентан, мы немцы", загружается Карентан игра началась 2. Загрузилась нужная карта, нажимаем TAB и видим что напротив имени горит красный кружок (т.е. к игре не готов) при нажатии на клавишу "F" кружок загорится зеленым цветом, это будет означать что вы готовы играть, "F" нажимаем перед началом игры, а также соответственно перед началом игры после смены сторон 3. КВ проводится на 2-х картах по 20 раундов на каждой (итого 40) т.е. чтобы выиграть одной и команд надо взять 21 раунд, теперь ВНИМАНИЕ, допустим клан "А" выиграл первую карту 15-5 соответственно чтобы выиграть весь КВ на второй карте им достаточно взять 6 раундов (15+6=21 победа "А") стоп игра.

4. Не надо залезать на серв и просить чтобы вас оставили посмотреть если там уже идёт КВ

5. если по каким либо причинам команда не может сыграть КВ в назначенное ей время, капитан должен заранее, самостоятельно связаться с противником и договориться о переносе матча, при этом уведомив администрацию о переносе игры и соответственно согласовав новое место и время.

6. Если команда является на КВ в составе менее 4-х человек, им присуждается тех. поражение.

7.*** ВНИМАНИЕесли клан к которому выдвинуты какие либо претензии не предоставляет демо записи игры своих игроков, клан автоматически получает тех. поражение (всем писать демки!!!)

 
Меня пользователя
Привет: Гость
IP: 3.16.203.149

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
 
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 
Время
 
Server v1.3pub
 
Server v1.3
 
Наш баннер


[ Получить код баннера]
 
Друзья клана
Клан Россия рулит

  >YAkUdZA<Rifle